Уважаемые руководители образовательных учреждений и педагоги!

 Информируем Вас о том, что по инициативе государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школы-интерната №136 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара» с 26 по 30 ноября 2018 года будет проходить научно-практическая интернет-конференция «Современные проблемы в формировании чтения и письма школьников с ОВЗ и пути их решения».

Конференция проводится с целью создания условий для профессиональной реализации творчески работающих педагогов; выявления и распространение образцов инновационной педагогической деятельности учителей в информационном пространстве сети Интернет, а также стимулирования деятельности педагогов по распространению инновационного педагогического опыта.

Все участники конференции получат сертификат участника.

Положение о конференции размещено ниже.

Положение о научно-практической интернет-конференции

Материалы интернет-конференции:

Секция № 1

«Система развития устной и письменной речи младших

школьников на уроках и во внеурочной деятельности»

Автор: Еремеева Инна Владимировна,

учитель-дефектолог ГБОУ школы- интерната  г.о.Отрадный

Развитие навыков осознанного чтения у обучающихся с умственной отсталостью.pdf

Автор: Писчасова Мария Ивановна

учитель начальных классов ГБОУ школы – интерната №111г.о. Самара

Использование мнемотехники на уроках развития речи

с учащимися с нарушением интеллекта.pdf

Автор: Филиппова Татьяна Владимировна,

воспитатель ГБОУ школы-интерната с.Малый Толкай

Автор: Чебан Наталья Геннадьевна,

воспитатель ГБОУ школы -интернат с. Малый Толкай

Развитие речевой деятельности детей с ОВЗ через различные формы,приемы обучения и воспитания.pdf

Авторы: Бахтеева Фаридя Гайфутдиновна,

Стерликова Ольга Викторовна,учителя начальных классов

ГБОУ СОШ им.Н.С.Доровского с.Подбельск

Урок русского языка в 1 классе в инклюзивном классе по теме "Вежливые слова".pdf

Автор: Ночевнова Валентина Тарасовна

воспитатель ГБОУ школы-интерната № 136 г.о. Самара

Игровые технологии как средство повышения мотивации

младших школьников на пути решения проблем в формировании чтения и письма.pdf

Автор: Витченко Марина Владимировна

учитель ГБОУ школы- интерната № 111 г.о. Самара

Формирование коммуникативных базовых учебных действий у учащихся с нарушением интеллекта

среднего школьного возраста на логопедических занятиях.pdf

Автор: Мурышкина Светлана Ивановна

педагог дополнительного образования

ГБОУ школы - интерната № 136 г.о. Самара

Роль музыкальных занятий в процессе коррекционной  работы

по развитию устной речи учащихся с ОВЗ.pdf

Автор: Панфутова Марина Викторовна

учитель начальных классов

ГБОУ школы-интерната № 136 г.о. Самара

Конспект урока по предмету "Речевая практика"-

Русская народная сказка "Теремок".pdf

Автор: Чеснова Светлана Владимировна

учитель Сызранского филиала ГБОУ

школы-интерната № 2 г.о. Жигулевск

Современные подходы к коррекции и  развитию связанной речи

у учащихся с ОВЗ на уроках письма и чтения  в рамках ФГОС.pdf

Автор: Кавтаськина Светлана Николаевна

воспитатель ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай

Конспект занятия "Маленькие жители лесной полянки-насекомые".pdf

Автор:Прохорова Светлана Веньяминовна

воспитатель ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай

Среднесрочный проект  "Путешествие по русским народным сказкам".pdf

Автор: Астраханова Лариса Николаевна

учитель ГБОУ школы- интерната с.Малый Толкай

Конспект урока по чтению и развитию речи в 4 классе

по теме"Весна" А.Н.Плещеева.pdf

Автор: Ягудина Гаяне Манвеловна

учитель ГБОУ школы-интерната № 136 г.о. Самара

Урок литературного чтения в 1 доп А классе

Н.М.Артюхова " Саша -дразнилка".pdf

Автор: Бальзитова Татьяна Васильевна

воспитатель ГБОУ школы-интерната № 136 г.о. Самара

Подвижная игра как средство развития речи младшего школьника.pdf

Автор: Миронова Ольга Александровна

воспитатель ГБОУ школы-интерната № 136 г. о. Самара

Система развития устной и письменной речи  младших школьников

на уроках и во внеурочной деятельности.Из опыта работы.pdf

Автор: Верховцева Виктория Владимировна

воспитатель ГБОУ школы-интерната с.Малый Толкай

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда  при

работе с детьми,имеющими речевые нарушения.pdf

Автор: Попова Анастасия Евгеньевна

учитель ГБОУ школы-интерната № 4 г.о.Самара

Развитие устной речи у младших школьников с ОВЗ

во внеурочной деятельности.pdf

Автор: Калишкина Екатерина Александровна

воспитатель ГБОУ школы-интерната № 136 г. о. Самара

Развитие устной и письменной речи у младших школьников с ОВЗ

во внеурочной деятельности.pdf

Автор: Чалдышкина Татьяна Ивановна

учитель ГБОУ школы- интерната № 4 г.о. Самара

Рабочая программа коррекционного курса внеурочной

деятельности "Речь и культура общения".pdf

Автор: Ривкина Любовь Николаевна

учитель ГБОУ школы-интерната №136 г.о. Самара

Упражнения по развитию устной и письменной речи младших школьников на уроках.pdf

Автор: Стульникова Татьяна Николаевна,

воспитатель ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай

Природоведческая экскурсия как средство познавательно-речевого развития

детей с ОВЗ.pdf

Автор: Ширшова Марина Михайловна

воспитатель ГБОУ школы - интерната с. Малый Толкай

Конспект занятия "Моя семья".pdf

Автор: Химич Александр Михайлович,

учитель физической культуры ГБОУ школы-интернат № 136 г.о.Самара

Развитие речи на уроках физической культуры. Речедвигательные упражнения.pdf

Автор: Чугунова Ольга Владимировна

Воспитатель ГБОУ школы-интерната  с. Малый Толкай

Система развития устной и письменной речи у младших школьников

на уроках и во внеурочное время.pdf

Автор: Измайлова Марина Николаевна

воспитатель ГБОУ школы – интерната с. Малый Толкай

Технологическая карта физкультурного досуга в младших классах

"В детстве главное дело-игра".pdf

Автор: Гречушкина Наталия Сергеевна

учитель: ГБОУ школы-интерната №3  г.о.Тольятти

Конспект урока "Соберем урожай".pdf

Автор: Богданова Евгения Владимировна

учитель: ГБОУ школы-интерната №3 г.о.Тольятти

Конспект урока "Имя существительное-как часть речи".pdf

Норина Елена Алексеевна

учитель-дефектолог ГБОУ школа-интернат №3 г.о. Тольятти

Формирование письменной речи у детей с ОВЗ

посредством использования  компьютерных технологий.pdf

Автор: Косицына Наталья Павловна

воспитатель ГБОУ школы-интерната № 136 г.о. Самара

Развитие связной речи  младших школьников.pdf

Секция № 2.

«Современные проблемы речевого развития

школьников основной школы и пути их решения»

Автор: Бердинских Мария Евгеньевна

учитель ГБОУ школы-интерната № 111 г.о. Самара

Конспект урока по чтению в 5 классе

Создание мини-проекта при обобщении  раздела "О животных".pdf

Автор: Вавилова Наталья Владимировна

учитель ГБОУ школы-интерната № 111 г.о. Самара

Конспект обобщающего урока  русского в 7 классе по теме:"Глагол".pdf

Автор: Афоничкин Сергей Викторович, учитель чтения и развития речи,

письма и развития речи ГБОУ школы - интерната № 3 г.о. Тольятти

Составления индивидуальной  образовательной программы для детей с ОВЗ и детей -инвалидов.pdf

Автор: Верховцева Светлана Владимировна

учитель ГБОУ школы-интерната с.Малый Толкай

Конспект  обобщающего урока сельскохозяйственного труда

в 8 классе по теме"Выращивание рассады томата".pdf

Автор: Осипова Анна Геннадиевна

учитель-логопед ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай

Пути развития коммуникативной функции  речи у детей С ОВЗ.pdf

Автор: Станина Людмила Васильевна

учитель математики ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай

Развитие речи обучающихся с ОВЗ на уроках математики.pdf

Приложение №1.pdf

Приложение №2.pdf

Автор: Станина Оксана Николаевна

педагог-психолог ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай

Роль чтения в формировании коммуникативных умений школьников с ОВЗ.pdf

Секция № 3

«Ребёнок с нарушениями речи: образовательные

траектории возможности коррекционного сопровождения»

Автор: Вострякова Татьяна Николаевна,

учитель ГБОУ школы-интернат №117 им. Т.С. Зыковой г.о. Самара

Тематическое родительское собрание:

Работа над речью слабослышашего ребенка в домашних условиях.pdf

Автор: Боярова Наталья Николаевна

учитель ГБОУ школы-интерната № 117 г.о. Самара

Особенности обучения слабослышащих школьников с ЗПР.pdf

Автор:Смородинова Мария Васильевна

учитель начальных классов ГБОУ школы-интерната с.Малый Толкай

Учебно-методическое пособие "По тропинке к сказкам".pdf

Автор: Зотке Оксана Александровна

учитель-логопед ГБОУ школы-интерната № 136 г.о.Самара

Ребенок с нарушениями речи:образовательные траектории

и возможности коррекционного сопровождения.pdf

Автор: Иванова Галина Петровна

учитель ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай

Технология достижения оптимального чтения  учащегося с ОВЗ.pdf

  Автор: Эккерт Ирина Валентиновна

 воспитатель ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай

Значение подвижных игр с рифмованным текстом для развития речи детей с ОВЗ.pdf

Автор: Левашкина Вера Леонтьевна

учитель ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай

Приемы и методы работы с аутичным ребенком.pdf

 

Секция № 4

«Инновационные подходы к решению проблем
нарушений письма и чтения школьников с ОВЗ»

Автор: Игноватова Татьяна Александровна

учитель ГБОУ школы-интерната № 4 г.о. Самара

Методы и приёмы формирования навыков чтения у детей

с задержкой психического развития.pdf

Автор: Козлова Елена Николаевна

учитель ГБОУ школы-интерната № 136 г.о. Самара

Автор: Кувякова Елена Михайловна

воспитатель ГБОУ школы-интерната № 136 г.о. Самара

Экскурсия как форма работы над расширением активного

и пассивного  словарного запаса.pdf

Автор: Чуватова Любовь Петровна

учитель ГБОУ «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья с. Малый Толкай»

Организация диалога в проектной деятельности

как способ развития речевой активности учащихся с ОВЗ.pdf

Автор:Илюшкина Анна Святославовна

учитель ГБОУ школы-интерната № 136 г.о. Самара

Приемы обучения рацинальному чтению-как из способов

в решении проблем нарушения письма и чтения школьников с ОВЗ.pdf

Автор: Ширшова Наталья Витальевна

учитель ГБОУ школы-интерната с. Малый Толкай

Развитие и коррекция  осознанного,выразительного  навыка

чтения  у учащихся начальных классов с ОВЗ.pdf

Автор: Ямашкина Ольга Александровна

учитель ГБОУ школы-интерната № 136 г.о. Самара

Доклад "Современные проблемы в формировании чтения и письма

-->